В Калуге начнут выпускать детское пиво
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
В Калуге начнут выпускать детское пиво
01 апр 2009, 15:05
1749
Pilsner Teddy Beer появится в России в августе
SABMiller станет первым на российском рынке безалкогольных напитков производителем детского пива. Уже в конце лета текущего года компания наладит на своих производственных мощностях изготовление и разлив солодового напитка под брендом Teddy Beer. Пиво, которое хорошо известно в Европе, будет позиционироваться как напиток для детей и подростков и будет изготовлено по технологии брожения с помощью генетически измененных дрожжей, не синтезирующих ферменты лимоннокислого цикла (цикла Кребса).
Pilsner Teddy Beer будет продвигаться в России при помощи масштабной рекламной кампании на телевидении и в прессе, разработанной пражским отделением Leo Burnett.
Напомним, что в 1994 году для безалкогольного пива Pilsner Urquel был создан рекламный ролик, вызвавший много нареканий со стороны общественности. Речь идет о знаменитом видео, в котором изображен подросток, который впервые тайком от взрослых пробует пиво. Тогда в адрес SABMiller посыпались обвинения в спаивании молодого поколения, что не помешало продажам этого пива за полгода вырасти более чем в два раза и обогнать конкурентов в сегменте безалкогольных напитков.
Детское пиво очень популярно в Японии. Компания Sangaria уже не первый год выпускает безалкогольное детское пиво Kodomo с яблочным вкусом, которое позиционируется как напиток для семейных праздников.
SABMiller станет первым на российском рынке безалкогольных напитков производителем детского пива. Уже в конце лета текущего года компания наладит на своих производственных мощностях изготовление и разлив солодового напитка под брендом Teddy Beer. Пиво, которое хорошо известно в Европе, будет позиционироваться как напиток для детей и подростков и будет изготовлено по технологии брожения с помощью генетически измененных дрожжей, не синтезирующих ферменты лимоннокислого цикла (цикла Кребса).
Pilsner Teddy Beer будет продвигаться в России при помощи масштабной рекламной кампании на телевидении и в прессе, разработанной пражским отделением Leo Burnett.
Напомним, что в 1994 году для безалкогольного пива Pilsner Urquel был создан рекламный ролик, вызвавший много нареканий со стороны общественности. Речь идет о знаменитом видео, в котором изображен подросток, который впервые тайком от взрослых пробует пиво. Тогда в адрес SABMiller посыпались обвинения в спаивании молодого поколения, что не помешало продажам этого пива за полгода вырасти более чем в два раза и обогнать конкурентов в сегменте безалкогольных напитков.
Детское пиво очень популярно в Японии. Компания Sangaria уже не первый год выпускает безалкогольное детское пиво Kodomo с яблочным вкусом, которое позиционируется как напиток для семейных праздников.
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость