Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

18 июня 2014, 12:15

Натуральный крапивно-мятный лимонад станет официальным напитком Международного фестиваля Крапивы, который в двенадцатый раз пройдет 21 июня 2014 года в селе Крапивна. Это растение стало символом жизнелюбия и стойкости, силы и возрождения.

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

Как всегда гости фестиваля смогут окунуться в водоворот фолк-мелодий со всех концов Европы вместе с оркестром «Добраночь» из северной столицы, харьковской группой «Pur:Pur», «Музыкальным коллективом Петра Налича». В этот день будет звучать и джаз. Его представят два участника фестиваля - молодая певица, финалистка шоу «Голос» Алена Тойминцева, и джаз-кабаре «Хоронько-оркестр». А хедлайнером станут «Exilados» - единственный российский оркестр, работавший с Эмиром Кустурицей.
Музыкальный open air на главной площади будет сочетаться с ярмаркой сувениров и изделий hand made. Для маленьких гостей фестиваля откроется театральная площадка, где выступят детские театральные коллективы Тульской области и самодеятельные коллективы из Крапивны.

Для посетителей фестиваля 21 июня с 10.00 от площади Московского вокзала (Тула) до Крапивны будет курсировать маршрутное такси. Стоимость проезда - 130 рублей, отправляться маршрутки будут по мере наполнения. Уехать обратно можно будет от здания Крапивенской администрации.

Источник: watermarket.ru

Также в разделе:

Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»...

Минеральные технологии» с минимумом вложений вывела на рынок воду премиум-класса «Серябь»...

"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Импорт в Россию продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 14,1%
10 июня 2020, 05:55
Импорт в РФ из дальнего зарубежья в январе-мае 2020 года снизился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 77,532 миллиарда долларов, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) России. "По предварительным данным...
Великобритания: Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса
5 июня 2020, 14:36
Лондонское дизайнерское агентство PB Creative объединилось с Kraft Heinz, чтобы разработать новую премиум-линейку сладких напитков под маркой Karvan Cévitam. Созданный в конце XIX века продукт представлял собой концентрированный фруктовый напиток, который можно было хранить при...
В агентстве A.S. Advertising разработали лимитированную серию греческих напитков Psiloritis в честь 70-летия бренда
12 мая 2020, 07:38
Осознавая, что премиум-бренды создают тренды, а не следуют им, дизайнеры сломали традиционные устои категории и создали свежий образ, основываясь на многолетнем наследии бренда. В честь 70-летия напитков Psiloritis символы и классические изображения семи последних десятилетий были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: