«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах
Фильтры
Регион
Новости
«Ермолино» скупает пищевые производства в разных регионах
Один из самых загадочных ритейлеров, «Ермолино Продукт», активно покупает пищевые производства в разных регионах России для дальнейшего развития сети магазинов под вывесками «Ермолинские полуфабрикаты» и «Ермолино».
Готовые бизнесы — птицефабрики, свиноводческие комплексы, бойни и перерабатывающие цеха — необходимы бренду для расширения ассортимента. Три первых завода, на которых компания производит свою продукцию, расположены в Калужской области. Отсюда и топоним, вынесенный в наименование торговой марки. Управляет компанией АО «Инвест Альянс», зарегистрированное в том же небольшом городке Боровского района Калужской области.
Торговая марка «Ермолино» известна более 20 лет. Первоначально под такой вывеской работали только киоски с полуфабрикатами, но сейчас торговая сеть объединяет более 3000 торговых точек в 500 городах 50 регионов. Только на рынке Петербурга их насчитывается около 140.
В магазинах «Ермолино» представлен полный ассортимент самых востребованных товарных позиций: замороженных продуктов, консервов, молока, колбас, мясных полуфабрикатов, свежей выпечки, кондитерских изделий, напитков. Недавно появились и кофейни-пекарни. «Ермолино» продает товары исключительно под собственной торговой маркой (СТМ).
Разработав СТМ одним из первых в России, ритейлер удерживает доступные цены, гибко реагирует на спрос и не боится конкуренции со стороны федеральных сетей. Более того, иногда магазины «Ермолино» открываются рядом с их торговыми точками и «снимает сливки» с их покупательского трафика.
По данным аналитического ресурса MarketMedia, цены ниже средних по рынку позволяет устанавливать торговля товарами собственного производства. В такой модели исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье для производств закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. В ближайшее время намечено создать корпоративную сырьевую базу — как для производства, так и для фирменных магазинов. Эксперты отмечают, что сейчас такая стратегия полностью себя оправдывает: фирменная торговая сеть развивается в своей нише, в чем и заключается ее ключевое преимущество.
Источник: meat-expert.ru