"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья

25 июня 2010, 07:26
«Серябь» добывается из глубоких защищенных слоёв земли, бережно фильтруется серебром и разливается в особые бутылки-«амфоры», которые считаются наиболее оптимальными для хранения жидкостей.

«Серябь» - это международный проект, стартовавший в России, а следующую остановку он сделает в Англии, где специально приобретен источник в графстве Западный Суссекс.

Фильтрация «Серяби» производится по запатентованной передовой технологии американской компании Chemviron Carbon, при этом поддерживается низкая безопасная концентрация серебра.

«Амфоры» специально разработаны для воды «Серябь» и защищены в качестве товарных знаков Российским и международным законодательством. Такая форма бутылки позволяет воде сохранить свежий вкус и свою структуру.

Помимо чистоты и экологической защищенности источника «Серяби», не оставлен без внимания и жизненный цикл продукции – от производства до утилизации. На бутылке отсутствует традиционная этикетка, в бутылке и крышке не используются красители. А также в ближайшее время планируется использование биоразлагаемого пластика для изготовления упаковки.

"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья

Уникальность «Серяби» как продукта класса «люкс» определяется сочетанием нескольких важнейших качеств. Прежде всего, это высокая чистота и защищенность водоносного источника, который находится на территории Калужской области. Добыча воды ведется в щадящем режиме из артезианской скважины глубиной 130 метров, надежно защищенной от поверхности десятками метров водонепроницаемых глинистых слоев. Розлив природной воды проводится непосредственно в месте добычи на специализированном предприятии. Еще одним достоинством является сбалансированность минерального состава воды. Невысокая природная минерализация придает воде «Серябь» легкий, свежий вкус и позволяет использовать эту уникальную воду ежедневно без каких-либо ограничений для утоления жажды, приготовления пищи и напитков. Низкий от природы уровень кислотности объясняет высокие вкусовые свойства и особую «бархатистость» воды «Серябь». Низкая кислотность также способствует лучшему усвоению организмом содержащихся в воде микроэлементов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы...

Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»...

Минеральные технологии» с минимумом вложений вывела на рынок воду премиум-класса «Серябь»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Студия Unicorn разработала дизайн упаковки для воды "КОМЕТА"
25 октября 2016, 09:28
«КОМЕТА» – новый российский бренд питьевой воды, создаваемый для внутреннего и международного рынков. С учетом последнего обстоятельства весьма удачное название: кириллический логотип «КОМЕТА» сможет прочесть и понять носитель любого...
Вода за бешеные деньги
20 мая 2011, 10:00
Upakovano.ru предлагает хит-парад самой дорогой бутилированной водыПитьевая вода. Казалось бы, обычный дешевый повседневный продукт. Но стоит создать усыпанную драгоценностями бутылку, то обычная вода превратится в предмет роскоши, который по карману только очень богатым людям. Еще один вариант...
Испания: обновленный дизайн бутылки Vidago от CB’a Graell Spain
11 февраля 2011, 12:49
Испанский офис международного агентства CB’a Graell, входящего в группу WPP, являющуюся одной из крупнейших в области услуг связи, разработал новый фирменный стиль для бутилированной воды Vidago. Обновленная бутылка Vidago теперь выглядит более стильно и изящно, что должно помочь бренду выделиться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: