Nestle продала "Святой источник"

16 апреля 2009, 15:29
IDS Group достигла соглашения с Nestle Waters о покупке бизнеса по производству и дистрибуции бутилированной минеральной воды "Святой источник". Компания приобретает 100% костромского "Аква Стар". Покупателем выступила кипрская структура IDS.

Подразделение Nestle Waters по-прежнему будет производить в России битилированную воду Nestle Pure Life с доставкой в офис и на дом, а также заниматься дистрибуцией импортируемых марок Perrier, Vittel и San Pellegrino.

Nestle приобрела "Святой источник" у основателя компании Джона Кинга в июле 2002 года. Годовое потребление бутилированной воды в России одно из самых низких в Европе - 8 л. на человека, но ожидаемый ежегодный рост рынка достигает 20%. В 2002 году участники рынка оценили стоимость "Святого источника" в $50 млн. Сделка сразу сделала Nestle третьим по величине производителем питьевой воды в России после PepsiCo (Aqua Minerale) и Coca-Cola Co (Bonaqua).

В 2002 году марку "Святой источник" знали 47% всех потребителей минеральной воды, в 2008-м - только 37%. Лояльными потребителями "Святого источника" семь лет назад себя называли 10,5% респондентов, сейчас - только 5,9%. При этом число потребителей конкурирующих брендов - Aqua Minerale, BonAqua, "Ессентуки" - все эти годы, наоборот, росло.

Дистрибуция "Святого источника" будет объединена с другими брендами IDS. Доля российских брендов IDS ("Эдельвейс" и "Эдельаква") по итогам 2008 года "Бизнес Аналитика" оценила в 1,1% в денежном выражении. В прошлом году рынок бутилированной воды, по данным агентства, снизился на 1%, до 330 млн декалитров.

В России швейцарская Nestle владеет, в частности, кондитерскими фабриками "Россия" (Самара), "Алтай" (Барнаул), "Рузанна" (Подмосковье), кофейной фабрикой в Краснодарском крае, заводом по производству кормов для животных в Калужской области.

Российско-украинская IDS Group владеет Миргородским, Моршинским и Трускавецким заводами минеральных вод на Украине, заводом "Эдельвейс" в Липецкой области, а также лицензией на добычу минеральной воды на месторождении Боржоми в Грузии. Ключевые марки - "Эдельвейс", "Эдельаква", "Моршинская", "Старый Миргород", "Трускавецкая".
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы...

Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»...

Минеральные технологии» с минимумом вложений вывела на рынок воду премиум-класса «Серябь»...

"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Святой Источник" за стеклом
15 сентября 2017, 11:50
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом. Компания "Боржоми" обратилась в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: