,

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

18 июня 2014, 12:15

Натуральный крапивно-мятный лимонад станет официальным напитком Международного фестиваля Крапивы, который в двенадцатый раз пройдет 21 июня 2014 года в селе Крапивна. Это растение стало символом жизнелюбия и стойкости, силы и возрождения.

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

Как всегда гости фестиваля смогут окунуться в водоворот фолк-мелодий со всех концов Европы вместе с оркестром «Добраночь» из северной столицы, харьковской группой «Pur:Pur», «Музыкальным коллективом Петра Налича». В этот день будет звучать и джаз. Его представят два участника фестиваля - молодая певица, финалистка шоу «Голос» Алена Тойминцева, и джаз-кабаре «Хоронько-оркестр». А хедлайнером станут «Exilados» - единственный российский оркестр, работавший с Эмиром Кустурицей.
Музыкальный open air на главной площади будет сочетаться с ярмаркой сувениров и изделий hand made. Для маленьких гостей фестиваля откроется театральная площадка, где выступят детские театральные коллективы Тульской области и самодеятельные коллективы из Крапивны.

Для посетителей фестиваля 21 июня с 10.00 от площади Московского вокзала (Тула) до Крапивны будет курсировать маршрутное такси. Стоимость проезда - 130 рублей, отправляться маршрутки будут по мере наполнения. Уехать обратно можно будет от здания Крапивенской администрации.

Источник: watermarket.ru

Также в разделе:

Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»...

Минеральные технологии» с минимумом вложений вывела на рынок воду премиум-класса «Серябь»...

"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...
Евросоюз потратит 172,5 млн. евро на продвижение сельхозпродукции за рубежом
31 октября 2018, 09:49
Евросоюз в последующие три года потратит 172,5 млн. евро на продвижение за пределами ЕС продукции сельского хозяйства, пишет The DairyNews. Европарламент принял решение согласно которому в течение трех лет будет проведено около 79 кампаний, охватывающих молочную продукцию, овощи, фрукты,...
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: