Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

18 июня 2014, 12:15

Натуральный крапивно-мятный лимонад станет официальным напитком Международного фестиваля Крапивы, который в двенадцатый раз пройдет 21 июня 2014 года в селе Крапивна. Это растение стало символом жизнелюбия и стойкости, силы и возрождения.

Натуральный крапивно-мятный лимонад попробуют гости Международного фестиваля Крапивы

Как всегда гости фестиваля смогут окунуться в водоворот фолк-мелодий со всех концов Европы вместе с оркестром «Добраночь» из северной столицы, харьковской группой «Pur:Pur», «Музыкальным коллективом Петра Налича». В этот день будет звучать и джаз. Его представят два участника фестиваля - молодая певица, финалистка шоу «Голос» Алена Тойминцева, и джаз-кабаре «Хоронько-оркестр». А хедлайнером станут «Exilados» - единственный российский оркестр, работавший с Эмиром Кустурицей.
Музыкальный open air на главной площади будет сочетаться с ярмаркой сувениров и изделий hand made. Для маленьких гостей фестиваля откроется театральная площадка, где выступят детские театральные коллективы Тульской области и самодеятельные коллективы из Крапивны.

Для посетителей фестиваля 21 июня с 10.00 от площади Московского вокзала (Тула) до Крапивны будет курсировать маршрутное такси. Стоимость проезда - 130 рублей, отправляться маршрутки будут по мере наполнения. Уехать обратно можно будет от здания Крапивенской администрации.

Источник: watermarket.ru

Также в разделе:

Квас «Очаковский» стал главным напитком «Дикой мяты»...

Минеральные технологии» с минимумом вложений вывела на рынок воду премиум-класса «Серябь»...

"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Банки по-прежнему популярны у молодёжи
18 ноября 2016, 14:50
  Исследование, проведённое GfK по заказу европейской ассоциации производителей банок для напитков Beverage Can Makers Europe (BCME), отражает тенденцию к увеличению популярности металлических банок, особенно у молодёжи. Сегодня банки рассматриваются как удобная...
Казахстан: Всегда говори Da!
9 сентября 2016, 14:59
Московское агентство Firma разработала новый дизайн упаковки и рекламную кампанию для продуктовой линейки напитков DaDa Day, выпускаемой компанией RG Brands (Казахстан). Продукция будет рекламироваться на территории Казахстана, Киргизии и России. Новая идея...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: